Uber отобрал у такси миллионы поездок по Манхэттену

Как рассказывает Five Thirty Eight Economics, градоначальник Нью-Йорка Билл де Блазио (Fred de Blasio) этой осенью собирался (и потерпел беду) установить предел на число авто, работающих с организацией Uber. Выполнение процесса перевозки всегда вызывает пререкания, включая и трудовые отношения. А основным беспокойством градоначальника считаются пробки на автодорогах. Количество такси на улицах Нью-Йорка город кропотливо регулирует, а безграничное количество авто, действующих с Uber, ведет к появлению заторов.

Эти нарекания Uber показываются безосновательными. Делая упор на данные теста FiveThirty Eight, деятельность Uber в конечном итоге не повышает число авто на улицах, в любом случае, Манхэттена. В центре он сменяет такси, а в участках – улучшает. В соответствии с законодательством о независимости информации Комиссия Такси и Лимузинов (TLC) Нью-Йорка продемонстрировала данные о загрузке Uber с февраля по июль 2014 г, а раньше были показаны данные с мая по октябрь 2014 года.

Характеристики по числу автомашин существенно повысились, а это далеко не изумительно, так как организация упрямо выходит на рынок. Зеленые такси, работающие в участках и в южном Манхэттене, повысили размер транспортировок, тогда, как количество авто золотого такси, по данных TLC, снизилось. В общем закачка авто (данные о иных компаниях отсутствуют) выросла с 48 до 51 млн поездок.

3 млн особых поездок – значительный прирост, а вопрос в том, куда эти поездки делались. Было бы неприятностью, если б эти поездки делались в центре, либо Нижнем Манхэттене -переполненных местах. Это то, чего боится градоначальник де Блазио. Повышение числа авто в иных участках и Южном Манхэттене, где город старался повысить количество зеленых такси – головная боль де Блазио, который старался выставить нарекание против Uber. На данных ниже картах хорошо видно окончательное изменение числа всех такси и авто Uber с мая 2015 года. Зоны, означенные голубым тоном – понижение числа автомашин, ярко-красным – повышение.

Зеленое и золотое такси, а также Uber повысили количество автотранспортных средств в Бруклине и Куинсе, их услуги улучшают друг дружку. Uber обрел превосходство в Статен-Айленде и Бронксе, в связи с тем что авто классических такси были менее функциональны в этих участках. В центре Манхэттена, где зеленым такси не разрешается выполнять высадку, Uber добавил 3,82 млн поездок сравнивая с аналогичным временем минувшего года. В то же самое время такси утратили 3,83 млн поездок на собственных машинах. Совместное количество поездок, почти, не поменялось – 39,37 млн в 2014 году и 39,36 млн – в 2015.

Это изменение было поочередно. Есть 51 область для работы такси в данной части города и Uber добавил число автотранспорта в любой зоне. В итоге такси утратили часть поездок, а Uber их обрел и картина обоюдно уравнялась. Исключение составила Восточная Область Челси/Гудзон, где Uber приумножил количество поездок на 112.000, В иных участках повышение числа поездок Uber отвечает их понижению у такси, либо даже меньше. В конечном итоге Uber увеличил число поездок на 3,1 млрд., а такси утратили 3,09 млрд.

Абсолютное большинство пассажиров в Манхэттене стали давать предпочтение Uber, вероятно этому содействует его особенность — свежие машины, вызов через мобильное дополнение, вероятность лицезреть и оказывать влияние на рейтинг водителей и никаких чаевых. Впрочем, эти особенности, представляется, не принудили граждан Манхэттена целиком отказаться от своих авто, метро, автобусов либо велосипедов. Полное количество авто и поездок на них не повысилось.

Необходимо отметить, что установить связь полного количества поездок с величиной пробок на непосредственную не получилось, в связи с тем что отсутствуют данные о длительности поездок либо о присутствии в участках автотранспортных средств иных компаний, таких как Lyft — основного соперника Uber. Также не исключено, что количество неженатых пробегов такси по улицам Манхэттена повысилось сравнивая с 2012 г., впрочем это экономически не рентабельно автолюбителям.

Вайли Норвелл (Willy Norvell), представитель де Блазио, в собственном утверждении заявил, что содержание огромного числа авто такси и Uber – это еще не вся иллюстрация целиком, и оно не проливает свет на большое количество причин, влияющих на появление пробок. Нужно рассматривать, сколько авто по предзаказу располагается на улицах, какая длина их маршрутов и какие отдаления на неженатых пробегах. Город ведет общий тест всех причин, влияющих на заторы.



(Следующие новости) »



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*