«Яндекс» избавился от соцсети «Мой круг»

Яндекс Соцсеть для поиска работы «Мой круг» теперь принадлежит компании, разрабатывающей сервисы для программистов «ТМ». Условия сделки не разглашаются.

О том, что новым владельцем сервиса «Мой круг» стала компания «Тематические Медиа» (владеет сетевыми медиа «Хабрахабр», «Мегамозг», Geektimes и др.), сообщается в блоге этой компании на habrhabr.ru. Теперь «Мой круг» объединится с сервисом «ТМ» Brainstorage.me, профессиональной сетью IT-специалистов. Пока два сервиса работают отдельно, но позже будут работать под одним брендом «Мой круг».

Изначально в «Моем круге» могли искать работу специалисты из разных отраслей. Под управлением «ТМ» тематика сузилась: сервис предназначен для ?IT-специалистов — программистов, дизайнеров, менеджеров, веб-аналитиков и проч. «Мой круг» был бесплатным: теперь же вакансии будут размещать за деньги. Все вакансии, которые уже были опубликованы на старом «Моем круге» перенесены на новый сервис, и всем работодателям было оплачено размещение на один месяц, уточняет представитель компании «ТМ».

«Чтобы сделать сервис еще более привлекательным, мы набрались смелости и предложили «Яндексу» объединить Brainstorage с «Моим кругом»,- сообщает компания.

Представитель «Яндекса» Екатерина Карнаухова сказала, что поисковик «передал» соцсеть «ТМ». Раскрывать условия сделки она отказалась. Карнаухова подтвердила, что компания «ТМ» первой вышла к «Яндексу» со своим предложением. «Мы начали разговаривать о переходе социальной сети к «ТМ» два года назад, разработка нового сервиса началась в декабре 2014 года»,- уточнила Карнаухова.

В 2007 году сумма, за которую «Яндекс» приобрел соцсеть, тоже не раскрывалась. Аналитики «Финама» оценивали сделку в $1,5 млн. Внутри «Яндекса» развивать соцсеть начал ее основатель Илья Широков, но вскоре он возглавил соцсеть «Одноклассники» (после ребрендинга Ok.ru) внутри Mail.Ru Group. Широков покинул холдинг в конце 2014 года и теперь занимается собственным проектом: каким именно, бывший топ-менеджер не говорит.

«Мой круг» так и не стал популярным: его аудитория постепенно падала. По данным TNS Russia, в апреле 2014 года месячная аудитория сайта составила 1,2 млн человек, а в апреле 2015 года — уже 811 тыс. человек. Это не общая для рынка сайтов по поиску работы тенденция: например, Job.ru привлек 3,9 млн человек в апреле 2014 года и 3,8 человек в апреле 2015 года.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*