Воздушные фильтры

«Губит людей не пиво» — напевал знаменитый персонаж Зощенко. Мы, переосмысливая данную фразу, к примеру — не одно лишь моторное масло может убить мотор. А в филистерской среде сформировался образец: все неудачи — от низкокачественной смазывающей воды или от безвременной ее смены.

Если заменяешь своевременно и заливаешь хорошее, то двигатель проживет продолжительно. Отсюда обычный «гаражный» вопрос — какое масло обливаешь? И никто не спросит — а какой у тебя легкий фильтр, насколько часто ты его заменяешь и имеется ли пыль во впускном большаке? В то же время так именуемый пылевой, либо шлифующий износ способен убить мотор намного стремительней нелегального масла.

Сибирский город в 250 тысяч граждан. Как бы незначительный, а с прекрасно раскрученной авто инфраструктурой. Есть сетевые СТО, делают трудный агрегатный ремонт, присутствует пара огромных скрытых рынков с обилием отделов запасных частей и некоторые супермаркеты. Полки вламываются от разных масел, включая дорогостоящие и диковинные марки. А на просьбу предложить весь перечень легких фильтров для точного мотора менеджеры добывают доступные корейские и китайские изделия.

Как же то, что дороже? Вида японское и европейское! Либо если даже не считающееся таким, но по качеству выполнения (о нем в обязательном порядке побеседуем позднее) очевидно самое лучшее, чем наиболее доступная продукция.

Пока, — отвечают в большинстве коммерческих пунктов, — дорогостоящую продукцию не нянчим, известностью не пользуется. Вот так — масла выбираем отличные, на легкий фильтр плюем! В особых конструкциях, и особенно в районном центре, дорогостоящие (это означает по стоимости 1200–1500 руб вместо 450–900) фильтры все-таки есть. А далеко не на каждую марку/модель мотора. Так, вполне может быть, и считать про это не следует? Очищает там как-нибудь воздух, и хорошо. Давайте постараемся разобраться.

Как всем известно, стехиометрическая примесь для бензинного двигателя — это 14,7:1. Другими словами на одну долю топлива нужно 14,7 части воздуха. Это много. А в пересчете на тыс совершенных км — много. Для различных двигателей доводятся разные значения. К примеру, малолитражные агрегаты за 20 000 км могут поглотить 15 000 куб. м воздуха. Среднего размера за этот же пробег всосут в два раза больше.

Именуется и глобальная часть пыли в кубометре воздуха — от 0,1 до 60 миллиграмм/куб. м. Либо всеобщие числа — мол, за 3 года в мотор хочет угодить столько же г абразива. Ясно, что в «стерильной» Японии либо Восточной Европе из этих значений нужно принимать самые низкие. А у нас…

Первым от грязи и пыли мучается приемник группового расхода воздуха. Пыль садится на чувствительном рабочем объекте, в определенных заброшенных вариантах даже портит его. Последствием могут быть ужасные запуски при негативных температурах, увеличение неженатых витков и повышение топливного расхода, утрата производительности. При слабейших сценариях из-за обогащения топливной консистенции может оплавиться катализатор. Вот такие причинно-следственные связи.

Мучается и «железо» мотора. Первым нечистый воздух встречают впускные клапаны. Затем он угождает в цилиндры. Будто бы пыль даже может проходить далее — в масло — и, сливаясь с ним, угождать к шатунным и коренным вкладышам, в «головку» блока. Мы обнаружим, что такое пылевой износ и как трудны его результаты. Так или иначе он имеет место быть, и плевый (ну что такое даже 1500 руб сравнивая с ценой «капиталки») «расходник» — практически один защелка от настолько солидных результатов.

Вроде бы, элементарная деталька — фильтровальный элемент, либо фильтрующая занавеска и наружный обод с уплотнением — но также и тут есть некоторые характеристики, которым она обязана отвечать. Даже есть документ РД 37.001.622-95 «Воздухоочистители двигателей внешнего сгорания. Всеобщие технологические требования». В нем написаны условия к фильтрам для ВАЗов. А конкретнее: противодействие чистого фильтра (не должно превосходить 2,5 кПа). Показатель пробела пыли либо удельная всасывающая дееспособность (фильтр должен видеть 99% частиц). Длительность работы. Другими словами время действия до того этапа, когда наполненный фильтр не сделает во впускном коллекторе тяга в 4,9 кПа. В конце концов, его размеры. Фильтр должен крепко входить в автомат, не оставляя места для попадания пыли во впускной тракт.

Разумеется, эти нормативы несколько стали неактуальными. К примеру, солидные изготовители гарантируют осмысление до 99,9% частиц пыли. Также, те из них, что занимаются конвейерными поставками, говорят, что рассматривают особенности двигателей, на которых они будут использоваться. Точно промежуток между стенами цилиндра и поршневыми кольцами. С учетом этого значения выбирается фильтровальный источник. Так, чтобы он отсеивал как раз те частички (объемом 20–45 мкм), которые способны угождать в данный промежуток и портить пару трения.

Как досадно бы это не звучало, исследовать это, кроме габаритов фильтра, нельзя. Бесспорно, есть корпорации, которые занимаются проверками. В интернете можно отыскать и испытания легких фильтров. А все дело в том, что продукция, поступающая на второстепенный рынок, никоим образом не сертифицируется. А перечень фильтров так широкий, что его не обнять в одном, 2-ух либо даже нескольких тестах. В конечном счете, в восточной и западной частях страны предложение может основательно различаться по брендам.

Что-то, разумеется, хорошо видно безоружным взглядом. Так, легко реально отличить источник фильтрующей занавески. Если это полимер (дерзко говоря, бумага), то фильтр имеет вот такой тип.

Карманы (другими словами морщины либо ребра занавески) тонкие и золотого либо желтого тона.

Сам фильтр, как гармошка, весьма эластичный и, в большинстве случаев, имеет полимерную окантовку. Впрочем время от времени и встречаются системы с сеточкой на передней части или даже в пластмассовом каркасе.

Целлюлозные фильтры как правило применяются на азиатских машинах. Из полиэстера, либо так именуемого нетканого источника — на «японцах» и «корейцах». Они могут не иметь каркаса, а быть отформованы в твердую панель. Либо также, как и хлопчатобумажные, тащить пластиковую окантовку.

Раньше лишь фильтры с химическим элементом владели глубокой фильтрацией. Другими словами видели пыль по всей собственной толщине. А на целлюлозе частицы грязи садились только на плоскости. А в настоящее время изготовители говорят, что на это готовы и хлопчатобумажные фильтры.

К тому же отныне они выполняются смешанными, другими словами целлюлозно-полиэстеровыми. Кроме того пропитываются разными составами. У знатных организаций и «бумага» аналогичная — от незнакомых обширным массам специальных организаций вроде Hollingsworth&Vose либо Ahlstrom. Впрочем, информации про это ни на одном из виденных фильтров создатель не повстречал.

Встречается еще 1 сосуществование элементов — когда сверху хлопчатобумажного фильтрующего элемента устраивается подушка из полиэстера. Выходит что-то вроде предфильтра. Посетите сайт https://wigit.ru/filtr-vozdushnyj-filtertechnik-d20571/ если нужен воздушный фильтр.

Водонепроницаемого, так как синтетика отвергает воду и из-за этого не утрачивает собственных свойств. Конечно же, это полностью относится и к целиком полиэстеровым фильтрам. А те, что с такой подложкой, рекомендуют использовать в особенно пыльных условиях и в снежных регионах. Так, например, советует поступать АвтоВАЗ, предлагающий для определенных модификаций 2 вида фильтров — с таким добавлением и в его отсутствие.

Будто бы для фильтрования используются еще некоторые двухслойные композитные элементы. А никто из респондентов экспертов о подобных, как выяснилось, не знает.

Вероятно, речь в данном случае идет о том же мочалистом полиэстере. Различаются воздушные фильтры и по тому, как происходит их изоляция по стыку места посадки. В настоящее время довольно часто используется эластичный при любых температурах полимер, что в особенности свойственно для продукции, нацеленной на азиатские машины. Впрочем применяется он и для фильтров на «японцев» с «корейцами».



(Следующие новости) »



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*