Что из себя представляет горящие туры

Понятие «горящие туры» было еще в русские времена, когда экскурсионные туры на отдых делились в профкомах. Возникновение подобных путевок ожидали, как манной лазурной не для малой стоимости. Все дело в том, что в СССР на все был недостаток и на горящие туры. Направиться в такое странствие можно было почти лишь, если кто-то захворал либо просто не сумел отправиться, подробнее на FUN&SUN.

Природа сегодняшних горящих туров совершенно иная. Попытаемся все пояснить от А до Я. Впрочем заключительный упадок смог привнести коррективы и в это явление, потому не все, что я представляю будет жить далее. В пору даже все представлять в прошедшем времени.

Все стартует, когда туристические операторы рассчитывают собственные программы. Конкуренция у нас твердая. Никто не рассматривает ничьи интересы. любой большой государственный туристический оператор заручился своей либо присоединенной авиационной компанией и, делая упор на относительно легкие займы, основывал мистические проекты захвата рынка.

В конечном итоге, несколько заключительных лет существенно увеличивалась география полетов, что в особенности ощущалось в нашем районе. Туроператорам это было рентабельно — они развивались экстенсивно — вширь. Воздушные судна были в лизинге, их необходимо грузить. Туристические операторы не только лишь боролись за путешественников при помощи демпинга, мишенью которого считается проникновение либо улучшение на новом рынке, выпихивание соперников. Накладывалось ощущение, что любой из этих туристических операторов размышляет, что он 1 на рынке и все путешественники будут его.

с начала данной жесткой политики не смотря ни на что рынок обрел саморазрушающее явление — «горящие туры». Не помогло даже то, что из-за доступных потребительских кредитов странствовать стали почти все, кто планировали и имел далеко не самые большие зарплаты. Предложение всегда превосходило спрос, потому демпинговые стандартные расценки начали дополняться расценками «горящих туров».

К слову, это совсем не изобретение русского и отечественного туризма. За границей такие спецпредложения именуются чуть по другому — «last minute» (» в заключительную секунду» ). Из наименования ясно, что такие экскурсионные туры реализуются в заключительный момент до экскурсионного тура. Однако у нас это наименование вызывает неверные организации, потому взялось то, что погорячее.

Так что, туристические операторы, в зависимости от собственных проектов и без учета реалий и перспектив потребительского рынка, устанавливают множество своих рейсов либо берут множество «твердых» блок-мест на рейсах. Любое из этих мест необходимо снабдить расположением на пляже. Специально к данному скупаются номера, обычно, на невозвратной базе.

Т.е. туристические операторы располагаются может, когда все приобрели либо подписались под безвозвратными обязанностями. Все нужно в обязательном порядке продать. Не продать, означает, потерять денежные средства. Вот тогда и приходит момент правды. Если демпинговые расценки — это просто минимальные расценки на рынке с максимальной маржой, то реализация напрасно рассчитанных туров стартует по самым истинным «пылающим» ценам — «в нуль», однако намного чаще ниже себестоимости.



« (Предыдущие новости)



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*