История создания бренда Lechuza

Lechuza является коммерческой моделью «Geobra Brandstatter». Данная германская организация представляет большой выбор продукции на рынке не менее 100 лет. Самый распространенный продукт компании — Playmobil. Затея образования кашпо с автополивом пришла обладателю Хорсту Брандштеттеру. Он занимался озеленением собственного дома и имеющиеся системы полива его не организовывали, в связи с тем что было необходимо продолжительно отсутствовать дома к тому же дизайн помещения расстраивался. В 1978 году работа по образованию простого пластмассового вазона с автополивом завершилась, и был показан свежий брэнд кашпо лечуза, что в переводе с испанского обозначает сова, воплощающая бдительное исследование за растениями.

Что такое кашпо для цветов, чем различается от горшка?
Емкость, в которую прямо снимают растение называют горшком, где на дне располагаются несколько дренажных отверстий. Кашпо в переводе с французского обозначает «прятать горшок» и представляет из себя искусственный сосуд, в который ставят горшок с усаженным растением.

Превосходства кашпо в отличие от элементарного горшка:

нет потребности пользоваться поддоном;
общее неимение попадания воды либо земли на столешницу либо напольное покрытие;
можно оперативно заменить растения не перемещая кашпо, так как некоторые из них имеют большой вес;
сберегает пространство и дает прекрасную вероятность воплощения любых дизайнерских решений.

Особенности кашпо Лечуза
Изготовляются из экологического пластика, который различается ноздреватой текстурой. По данным весьма близок к керамике, однако существенно легче, крепче и практичнее. Умная система осуществляет часть работы, сопряженной с смачиванием земли. Благодаря интегрированному резервуару, цветы и растения приобретают нужное число жидкости на протяжении нескольких месяцев. Странствуйте, отдыхайте и занимайтесь собственными делами.

Особенности «умных» вазонов.

Качество. Кашпо сделаны из качественного сертифицированного пластика.
Маневренность. В содержание есть особые посадочные горшки и видеоролики, из-за чего вазоны легко можно смещать.
Стабильность. Вазоны сверхлегкие, небьющиеся и оборудованы информативным индикатором значения воды.
Многообразие дизайнерских решений.
Целая система высадки для сада и дома. Учтена функция перелива, оптимальная для внешних и фальшивых внешних кашпо.
Система автополива от Lechuza
В сериях показаны кашпо огромные, небольшие и средние, из-за этого при поиске нужного объема не будет никаких затруднений. Образ декорирования — на выбор. Кашпо с патентованной технологией автоматического полива помогут без особенных хлопот осуществить мечты об образовании прекрасного зеленого оазиса на балконе, террасе, веранде и в любом месте — на улице либо в помещении.

Автополив от Lechuza состоит из следующих компонентов.

Необходимая образующая всех кашпо Лечуза — это уровень значения воды, который позволяет устанавливать, когда требуется лить воду.
Защитный короб. Через него гасится жидкость в технологию и в нем размещен индикатор значения воды.
Основа Lechuza-Pon (Лечуза-пон) всегда проходит в наборе с кашпо. Применяется в роли дренажа и помогает полновесному формированию растений.
Ограничитель формирует емкость на дне кашпо с незначительными отверстиями, через которые прорастают корни растений.
Болт. Находится на дне вазонов и выжмется при применении на улице. Нужен для стока лишней дождевой воды,
Как пользоваться кашпо Lechuza?
Кашпо Lechuza весьма несложны в применении. Нужно скопить технологию и исполнить слоем субстрата Lechuza-Pon, поступающего в набор, на разделительное днище (2-3 см). Дальше заполнить землей и выполнить высадку растения. Приблизительно в течение 3-х лет лить воду нужно на землю, чтобы истоки проросли в зону смачивания. Когда это случится, понадобится исполнить жидкостью резервуар и лить лишь когда индикатор продемонстрирует «Min».

Примеры Лечуза? – Их просто нет!
Кашпо Lechuza не имеют аналогов. Они неповторимы и пользуются спросом во всех странах мира, в связи с тем что владеют обилием безусловных преимуществ и интересными расценками. Имеют не менее 20 интернациональных премий. К примеру, доказательством востребованности является премия «Red Dot Award», приобретенная в 2008 году за лучший дизайн, как известно, она считается практически Нобелевской премией, в области внешнего вида и рисунка.



« (Предыдущие новости)



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*