Маркетинг полного цикла: что это такое?

Вы знаете, что из себя представляет маркетинг полного цикла (full funnel marketing)? Если нет — то не болейте, вы такие не одни. Впрочем данный подход в маркетинге известен весьма достаточно давно, он пока еще считается причиной многих обсуждений. Отзывы сотрудников Вебернетик можно почитать на ocompanii.net.

В данном источнике будет дан доскональный обзор того, что из себя представляет full-funnel-маркетинг и как его применять для повышения вашего бизнеса.

Что из себя представляет воронка?

Сперва рассмотрим, что представляет из себя «воронка» (funnel) в маркетинге. Если вы разбираете наш сайт, то скорее всего вам известны такие определения, как воронка реализаций, рекламная воронка либо воронка конверсии. Все эти определения хотя и различаются друг от дружки, их соединяет одно — конструкция либо модель, которая применяется для изображения действия лидия и процесса вашего взаимодействия с ним.

Когда рекламщики применяют слово «воронка», очень многие представляют себе реальную воронку — вида той, которую вы применяли бы, чтобы перелить газ из канистры в контейнер:

Что из себя представляет воронка?

Сопоставление, действительно неточное, в связи с тем что весь газ, угодивший в воронку, в конечном итоге будет в контейнере, в то время как в истории с возможными заказчиками часть из них в обязательном порядке «потеряется» по пути. Это и обозначает заужение вниз — тот факт, что только маленькая часть завлеченных вами лидов будет настоящими заказчиками.

Вероятно, данный процесс лучше было бы сопоставить с ситом, которое «отсеивает» тех клиентов, которые пока не готовы к сделке.

А в любом случае, термин «воронка» взялся, и как раз она сегодня воплощает странствие заказчика, динамику его отношения к вашему брэнду и возможности закончить операцию:

Маршрут клиента стартует в самой большой, нижней части воронки (TOFU), которая заключает в себя предельное число лидов. Потом, по мере ее сужения (MOFU), ваш маркетинг становится все более и более сфокусированным — он содержит такие приборы, как малая рассылка, сайты, управления, чек-листы и т.д. К последней ступени (BOFU) вы разбираетесь лишь на тех, кому на самом деле любопытен ваш продукт, а потому возможность конверсии весьма высока, а все ваши действия — оправданны.

Читайте также: Отчего вам не следует переступать высшую часть воронки (TOFU)?
Рубежи рекламной воронки
Воронка содержит несколько ступеней. Их четкое число и заполнение находится в зависимости от целевой публики и стоящих перед организацией задач. Например, в собственной воронке можно следовать так именуемыми пиратскими метриками. По-другому они установлены под аббревиатурой AARRR (так орут пираты, когда берут фрегат на абордаж), где A — Acquisition (вовлечение), A — Activation (активация), R — Retention (удержание и вторичные реализации), R — Referral (реферальное, женское вовлечение), R — Revenue (приобретение заработка).

Ниже дана вторая систематизация рубежей воронки, которые можно применять:

Компетентность (awareness): на данной ступени клиент еще не знаком с вашим продуктом либо услугой. Потому ваша цель — поведать о нем, ввести собственный продукт в их поле зрения. В данном процессе лидогенерации действовать надо весьма эластично и осмотрительно — сегодня предпочтительнее такую информацию доходить через соцсети: Instagram, TikTok, Твиттер и т.д
Энтузиазм (interest): ступень обхватывает момент возникновения внимания, процесс рассмотрения видов и появления намерения закончить с вами операцию. Сотворив лендинг и получая с него заявки, вы проходите к работе с теми лидами, кто на самом деле желает сделать покупку;
Стремление (desire): ступень стремления также включает желание и оценку. Заказчик дал понимать, что ему приглянулся ваш продукт либо услуга, ваша цель на данном раунде — присоединить отдел реализаций.
Действие (action): на данной ступени происходит покупка. Все ваши прошлые действия проводили лидия к покупке продукта. На данном раунде вы проводите конечные мероприятия по декорированию сделки и благодарите заказчика за доверие.
Воронку можно увеличить и подключить туда и прочие ступени, которые имеют место после совершения приобретения, как, к примеру, рубежи удержания и бренд-адвокации.

Какие бы рубежи вы ни приняли за базу собственной работы с заказчиками, создавать отношения принципиально на базе их расположения в воронке. Лишь так ваша маркетинг будет не менее действенным.



« (Предыдущие новости)
(Следующие новости) »



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*