Назначение устройство и работа насоса гидроусилителя руля

Насос гидроусилителя это устройство созданное для перевода машинной энергии в давление масла циркулирующего в системе. Из-за этого происходит качание воды под давлением в управляющий механизм. В большинстве современных автомашин используют пластинчатые центробежные насосы, в большинстве случаев, двухтактного действия. Другими словами за одно вращение вала курс нагнетания происходит два раза, то же относится к всасыванию.

Впрочем система этого участка может незначительно отличатся в машинах различных брендов, важно устройство насосов гидроусилителей почти не отличается. Почти все они относятся к пластинчатому виду. Это наиболее элементарные и качественные изделия с большим сроком эксплуатации, необходимой долговечностью. В роли стабилизирующего устройства может применяться ранжирующий золотник или блок электронного управления.

Система ГУР применяется везде где только можно в связи с тем что гарантирует существенное упрощение сил водителя прикладываемых к рулю при управлении автотранспортным средством. Помимо этого, она существенно обессиливает пульсацию и толчки, передающиеся на руль с ведущих колес. До ее изобретения и начала глобального применения в конце прошлого столетия работа водителя была очень трудной, настоятельно просила большой физической силы. Принципиально помнить, что кроме преимуществ это устройство не лишено и минусов. К их числу относят:

— Работающий ГУР отбирает часть производительности двигателя.
— Определенные детали конструкции подвергаются сносу и требуют постоянного обслуживания/смены.

Также работа ГУР ведет к увеличению топливного расхода. Величина перерасхода не сильно высока, а ее также надо рассматривать.

Насосы, считающиеся обязательным частями ГУР имеют примерно одинаковое здание. Они заключаются из следующих участков:

1.Шкив. В данном качестве применяется машинная передача (ремень) объединяющая насос с движком. Также для снабжения работы может применяться особый электрический мотор.
2. Вал, оборудованный подшипником или втулкой, к которым прикрепляется шкив.
3. Торцевые диски. Инсталлируются в 2-ух экземплярах, имеют окна для движения масла.
4. Вихрь. Укрепляется к валу, оборудован пластинами владеющими определенной ступенью подвижности.
5. Статор. У трехкратных насосов имеет эллиптическую фигуру, у единовременных – выпуклую.
6. Корпус. Оборудуется крышками снизу и сверху.
7. Уплотнители. Различные подкладки и уплотнительные кольца предназначаются для специальной изоляции двигателя.

В конструкцию любого насоса ГУР в обязательном порядке входят детекторы давления. При их помощи происходит мониторинг работы системы, при ее неисправности жидкость сервируется в осмотр.

Впрочем устройство является довольно качественным, в нем находится довольно много передвигающихся элементов, вследствие этого возможность неисправности всегда есть и чем больший пробег авто без ТО, тем она выше. При возникновении неприятностей в данном узле первыми свойствами будут:

1. Потребность прилагать физические старания для вращения руля.
2. Пульсации, передающиеся на руль от колес.
3. Чужой гул нарастающий при поворотах.
4. Усиление негативных тенденций маневренности авто в итоге недостающего поворота колес.

Все эти признаки говорят о неисправностях или проблемах в работе ГУР. В большинстве случаев можно повстречать такие неисправности насоса гидроусилителя:

— Отупение фильтрующего элемента. Устраняется маршрутом смены повредившейся детали. Появляется при долгом неимении обслуживания и обмен рабочей воды.
— Недостающее число масла в системе. Определяется довольно просто маршрутом смены масла. Принципиально детальнее проанализировать причину дефекта, в связи с тем что в порядке система герметична и уровень воды почти не понижается. Причиной будет разгерметизация системы и возникновение протечек, что будет требовать специального ремонта.
— Износ ременной передачи. Требует абсолютной смены ремня, также довольно просто рассчитываемая неприятность.
— Отупение клапанов и гидросистемы в общем. Часто является последствием существенного износа всех участков. Вследствие этого кроме абсолютной смены воды и фильтров может понадобиться ремонт или восстановление всей ГУР.
— Разгерметизация. Появляется в следствие нарушения цельности уплотнительных частей. Это наиболее ранимые детали ГУР, которые стремительней других ломаются.

Чтобы избежать большей части этих неприятностей, рекомендуется постоянно проходить ТО и вовремя ликвидировать износившиеся детали до возникновения солидной неисправности. Также стоит временами вести смену масла. Делать данную процедуру надо редко, раз в 3-5 лет.

Гидроусилитель улучшает комфорт авто тем, что дает возможность скручивать руль с дополнением большего старания, чем на машинах без ГУР. Авто с управляющим усилителем становится не менее контролируемым, подвижным, что важно для успешного исхода из аварийных случаев.

ГУР устанавливается вместе с разными вариантами управляющего управления. Наиболее распространенная система — реечного вида. Ее и разберем.

Система гидроусиления состоит из:

Насоса;
Распределителя;
Силового цилиндра;
Бачка и монтажных рукавов.

Насос создает и сохраняет установленное давление в системе рабочей воды (масла). Он укрепляется к мотору и работает через ремень от коленвала. Коммутатор высылает струйку воды в силовой цилиндр и назад — в бак. Установлен на управляющий оси. Его главные части – стержень и золотниковый клапан.

Стержень произведен в качестве железного стержня, способный скручиваться под действием силы. Стержень одним концом соединен с управляющим валом, а иным — с шестерней, вступающей в сцепление с рейкой.

Силовой цилиндр размещен в рейке. Его элементами считаются поршень и шток, стаскивающий рейку под давлением воды. Рабочая жидкость от насоса влияет на цилиндр, приводя его в перемещение.

Емкость которого составляет для масла играет бак с чистящим объектом и щупом для замера уровня воды. Шланги высокого давления объединяют воедино насос, силовой цилиндр и коммутатор, а шланги невысокого давления отдают масло от распределителя в бак.

Работает данный механизм так. Когда руль не крутится и стоит на месте, то система увеличения не работает, в распределителе маслопроводы подачи и стока располагаются между собой. Жидкость свободно, свободно движется через коммутатор назад в бак. Советуем посетить сайт https://tatrazbor.com/product-category/gur/ если хотите купить ГУР.

При повороте руля механизм усилителя руля совмещает окна подачи масла и нужные сферы силового цилиндра (зависимо от стороны, в которую повернут руль). Из иного канала цилиндра масло включится в бак. Чем мощнее сворачивается руль, тем больше драпируется стержень. Поэтому, размер перепускного канала также меняется, и как следствие с данным, меняется и старание на рейку.

Есть норма безопасности, которая учитывает старание на руль в случае рабочей либо нерабочей системы гидроусилителя. Такое старание не может быть более 15 г для трудоспособного гидроусилителя и 30 г – для поврежденного участка управляющего управления.



(Следующие новости) »



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*